20 октября 2011 г.

Purple, lilac and blue.

Решила показать вам оставшиеся фотографии по цветам! Фиолетовый, сиреневый и синий объединила в одну группу, т.к. фоток этих оттенков не много. Итак, смотрим:

Цикорий обыкновенный. Растет на Украине как сорняк везде, где только можно.


Это небольшой фрагмент фотосессии моей подруги, которую я для неё устроила)) Зовут её Маричка, точнее Мария хоть выросли мы не в Западной Украине, но всю жизнь все её называют Маричка, представить не могу, что она Маша, она только Маричка или в крайнем случае Мария Павловна))) Если вас заинтересует, выложу больше фотографий с нашей импровизированной фотосъемки. А пока это фото, смотрите, как клематис подошел к низу юбки))








Удалось еще и ежевикой полакомиться в этом году))




Не спрашивайте почему следующие фотографии у меня относятся к этой категории цветов, просто смотрите)) Ранетки.




9 комментариев:

  1. Женечка,потрясающие фото!ты такая умничка!у тебя отлично получается поймать самые красивые тонкости природы!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя оочень аппетитные фото)))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, Алеся! Большое спасибо! Вы не представляете, как приятно, когда мое баловство кому-то нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие фотографии красивые. Супер

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!... Ежевика выглядит особенно впечатляюще!:) И фотосьемку, думаю, нужно показать;)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо большое!
    Иринка, спасибо! Моя фотосъемка вряд ли может с твоими сравниться, это просто баловство, но покажу его, может дашь мне дельные советы на что внимание обратить в дальнейшем))

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии потрясающие, Женя!
    Ранетки я не разу не видела, хоть у тебя полюбовалась. :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии отличные, виноград на столько реалистичен, что захотелось его съесть )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо большое)) Я их тогда когда фоткала тоже видела впервые))
    Клосик, спасибо!

    ОтветитьУдалить