24 октября 2011 г.

Розыгрыш))

Я знаю, все уже заждались, когда же я разыграю конфетку. Ну что ж, момент настал)) Во-первых, я хочу поблагодарить всех за участие и за комментарии, я специально никому не отвечала, чтобы потом не запутаться в списке. Во-вторых, спасибо всем присоединившимся, мне очень приятно видеть вас среди моих читателей! В-третьих, прошу не расстраиваться тех, кто не выиграл, т.к. в январе, а он не за горами, моему блогодомику будет год и я разыграю еще конфетку, может даже не одну))
Ну а выбор выглядел так: сначала я написала список желающих, потом разрезала его на части и доверила мужу вытянуть имя счастливой обладательницы конфетки))


И ею становится, та-да-да-дам:


Ура! Вишня (Наталья) мои искренние поздравления! Жду от вас письмо с адресом и пожеланиями по поводу цветка (брошь, заколка, резинка?) на мейл evgeniaukrainskaya@mail.ru

Но это еще не все! Так вышло, что за время проведения розыгрыша у меня появилось 2 юбилейных читателя, 70-й и 100-й. Девочки, вы уже догадались о ком речь?! Саша и Катюша, это невероятно, но вы еще и из одного города! Я не знаю, знакомы ли вы лично, но если нет, то вам придется познакомиться, так как я хочу выслать вам небольшие презентики и раз уж так вышло, что вы живете в одном городе, то хотелось выслать их кому-то из вас, а вы потом встретитесь и поделите их между собой, ок?)) Прошу вас списаться между собой и решить кому мне отправлять сюрпризы, а потом сообщить мне адресок, не слишком замудрила?)) А еще у вас есть большая привелегия: я даю вам право выбрать рукодельные подарки, это может быть вышитая мелочушка, декупаж, 2 в 1 (вышивка + декупаж) или цветы из ткани! Жду от вас адресок и пожелания! Всех поздравляю!!! Я пошла праздновать, ведь у мужа сегодня день рожденье! Ура))

24 комментария:

  1. ОГОГОГОООО!!!! :))) Жень, ну ты меня сразила наповал!:))))Я прям вся красная такая сижу, в шоке! :)) Хотела бы я сейчас и Катину реакцию увидеть! Вот же нам повезло, так повезло! :))) СПАСИБИЩЕ!!!! Мужа с Днем рождения! Здоровья ему крепкого-крепкого и всех-всех земных благ! Ура! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо, все так интересно было)))
    Девочек с подарками и выигрышем поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо! Я передам))
    Саша, спасибо за поздравления! И я тебя поздравляю))) Ты, кстати, не написала, знакомы вы с Катей или нет? Меня аж разбирает от любопытства))
    Алеся, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо за игру! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новыми читатёлями и поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравь мужа с днем рождения!!! от Меня и Ладёныша =)

    ОтветитьУдалить
  7. Огого!!!!! Вот это дааа! Ну ничего себе! Это ж надо какая неожиданность и совпадение!!! Я конечно основную конфету почти как всегда протормозила, но даже не ожидала такого сюрприза!!! Женечка, СПАСИБО огромнющее!!! :) И мужа с днём рождения! И всех-всех благ! :) Пойду с Сашей договариваться... ;)

    ОтветитьУдалить
  8. А, ну я отвечу - мы знакомы только по электронной почте. пока... Вашими стараниями ;)

    ОтветитьУдалить
  9. да-да, Женя, мы с Катей пока только по почте общались:)))

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА!!!! Неужели я выиграла все это богатство???!!! Эмоции через край! СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЕленаСчастье, бобрик, спасибо!))
    Луна, спасибо! Кто такой Ладёныш?
    Катюша, спасибо за поздравления мужу)) Ну вот, благодаря мне и познакомитесь))
    Саша, значит пришло время встретится вживую, думаю эта встреча вас не разочарует))
    Вишня (Наташа), поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш. Ну и пусть что не выиграла, не в этом счастье.
    Кстати приглашаю к себе на розыгрыш конфетки.

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю девочек и приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  14. Eлена, Наталья! В следующий раз вам обязательно повезет)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц!
    Хозяюшке спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  16. И мои поздравления для победительниц! Я даже и не надеялась на выигрыш, слишком несправедливо будет, ты и так часто меня балуешь подарками :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления мужу с днем рождения!!! и девочкам с победой в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  18. И я поздравляю девчёнок с выигрышем! Теперь ждём от девочек фото с красотой от Жени:)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц! ))))
    И мужа с днем Рождения!!! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц. Женечка, с Днем Рождения мужа. А у нас сегодня тоже праздник, День Рождения дочки - 3 годика :)) Оказалось, что в один день с твоим мужем:))

    ОтветитьУдалить
  21. Рыжая, спасибо!
    Ритуля, все по честному, если бы выпало твое имя - подарок бы поехал к тебе))
    Аня, спасибо!
    Леночка, я тоже теперь с момента отправки буду ждать фотки))
    Юля, спасибо!
    Леночка, поздравляю твою малышку с праздником, пусть растет послушная и здоровенькая девочка! Интересное совпадение)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю девочек с выигрышем.Творческих им успехов. Ну а мужа с Днем рождения.

    ОтветитьУдалить