15 октября 2014 г.

Энтрелак - моя новая большая любовь!))

Всем привет! Я совершенно замоталась и забыла про отчет, выложу его в самом конце поста, а пока хочу показать, чем же я занималась всю неделю))
Сшила игольницу для своей первой конфетки в моей группе, мотив взяла из книги Veronique Enginger, Le monde de Beatrix Potter, вышивала на льне DMC 40 каунта через 1 нить основы.


Связала еще один снуд в технике энтрелак, это затягивает, потому что еще один уже в работе))
Про вязание и пряжу я рассказывала здесь.




 Вот так примерно он будет выглядеть на шее))


А это я сняла еще до сшивания)) В этот раз вязала единым полотном, на всю работу ушло 3 дня!


Ну и обещанное фото моих процессов, я совсем чуточку повышивала деревья в шарме и срочно принялась за набор "Мамина чашка" от Dimensions, потому что у моей мамочки скоро день рожденье, шью ударными темпами, не сплю ночами)) Вышила 1400 крестиков.
Второй раз его начинаю, первый раз потеряла вышивку при переезде, может потом найдется. Основу заменила на лен фирмы DMC 36 каунта, цвета ивори.


Всем хорошей недели, друзья!

42 комментария:

  1. Снуд потрясающий! Цвета такие весенние получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! А мне снуд кажется осенним, как оранжевые тыковки и голубое небо))

      Удалить
  2. очень уютно:) и вышивка, и снуд, чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое. Вышивки чудесные, снуд очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  4. сколько процесов хорошых, а я ленивая лед, только смотрю-времени нет ну совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Время - это вечная проблема, где взять и как распорядиться?!))

      Удалить
  5. умничка, что можно еще сказать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, даже не знаю, что мне нравится больше: подушечка, снуд, шарм или чашечка! Красотища! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень срочно надо изучить этот энтерлак! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, присоединяюсь к твоей любви к энтерлаку. Это такая красота!!! Необыкновенный снуд!
    Игольница очень милая и такая летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Энтерлак и пряжа секционного крашения созданы друг для друга))

      Удалить
  9. Уже полюбовалась в Инстаграмм, но полюбуюсь вновь :))
    Игольничка - милейшая, прелесть! Снуд - шикарный, уютный, яркий, глаз не отвести :)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ты умничка! А с энтерлаков твоих я тащусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не поверишь, сама с них тащусь)) Хоть это и не скромно! Спасибо!!!

      Удалить
  11. Снуд потрясающий, такой теплый и уютный и яркий! А вышивки душевные. Здорово!
    И тебе прекрасной недели, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Снуд обалденный!
    Желаю вовремя закончить мамин подарок.

    ОтветитьУдалить
  13. Изысканно и нежно, Женя, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Клубничка-игольница такая милая :) Женя, замечательные процессы!
    Снуд шикарных оттенков, радуга прям ))

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, игольница невероятно "вкусная":))
    А снуд просто волшебный!:) Такие цвета!...

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Лена, спасибо:) Хорошо сидеть в декрете, столько всего можно сделать!

      Удалить
  17. Какие сочные цвета, снуд обалденный:)

    ОтветитьУдалить
  18. Снуд супер! Цвета, сочетания и наверняка очень очень мягкий и удобный! какая очаровательная вышивка на игольнице! ))))) Удачи в процессах )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень-преочень интересно было все рассмотреть! вышивки замечательные! А снуд честно говоря меня вообще потряс! Ну просто супер-классно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, твои фотографии чудо как хороши. Любуюсь и вдохновляюсь:)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивые процессы, желаю быстрее закончить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Пора мне уже выйти в эфир с новыми рукоделками))

      Удалить
  22. Женя! Какая Вы необыкновенная! Сколько красоты, фантазии, нежности в блоге! Целый вечер вдохновлялась каждой страничкой, каждым постом! С радостью становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Добро пожаловать и ко мне пожалуйста на ты:)

      Удалить