11 декабря 2011 г.

Улиткопад))

Хочу показать продвижение снеговика, но может сегодня еще повышиваю, а уж завтра тогда выложу результаты, а пока покажу вам новых питомцев в коллекции и подарки, которые мне прислали, так что у меня Новый год уже начался))

Этот замечательный комплект из сережек и браслета с уликами мне прислала моя любимая рукодельница и подруга Инночка, которую я обожаю)) За что ей огромное спасибо, мало того, что здесь улитки, комплект еще и с желтыми бусинками, а это, как уже почти всем известно, мой самый любимый цвет))


И еще улиточки от Инны, первая из дерева, является магнитиком, а вторую еще надо сшить, она из фетра, все выкройки уже сделаны, займусь ею на каникулах))



И вот такой замечательный комплект на нашу новую кухню, в моей любимой цветовой гамме и с замечательными курочками



Эта улитка-термонаклейка приехала из Тюмени в подарок от любимой подруги Кристины



А эта вообще родом из Тайланда)) Подарок любимой коллеги!



Последняя на сегодня поселилась в нашем доме, благодаря мне)) Была куплена на годовщину знакомства с мужем.


Всем хорошей недели!

19 комментариев:

  1. Женя, улитки у тебя замечательные! Прикольные такие :). И блог интересный, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с пополнением коллекции, улиточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего красивого и для любования и для творчества! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!:))Столько красивостей!!! Поздравляю с подарочками! Улитки премилейшие!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Zayasss, спасибо, мне очень приятно! Добро пожаловать))
    Наташа, Ниночка, Сашуля, спасибо! Я теперь как царь кощей над златом чахну))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сколько всего красивого. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот мне интересно, что это за вязальный процесс на первом фото?
    Я обыскалась улиток для тебя. Вот нет и и все, ума не приложу, где другие находят.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо!
    Ритуля, от тебя не скроешься)) Это пока секретный процесс, но скоро все тайное станет явным))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая веселая компания))) Поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, какой классный улиткопад! Подарки просто чудесные все, очень красивые :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. С пополнением коллекции! Пряжа на первой фотке красивая!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, а я из тех, кто не знал о твоём увлечении и любимом цвете :) Улитки очень достойные и милые товарищи, чтобы их коллекционировать, ужасно милые :))) а жёлтый тоже нежно люблю за его светлость и солнечность :) Подарки чудесные! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо))
    Катюша, спасибо)) Ты второй человечек, который тоже любит желтый цвет, приятно, а то я уж думала я одна такая))

    ОтветитьУдалить
  14. Улиточки все такие добрые и веселые!Теперь тоже буду искать таких же симпатяг для тебя.

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, не могу пройти мимо, чтобы не порадоваться тому, что тебе понравились мои подарочки))) Ура! Ура! Регулярно читаю твой блог, редко пишу...но это не значит, что я не бываю у тебя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  16. Kuningas(Антонина), спасибо))
    Инночка, спасибо, солнышко! Ну как такое могло не понравится, я просто в восторге))

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, сколько замечательных улиток! Просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить