6 декабря 2011 г.

Возвращение блудного попугая))

Добрый вечер, друзья! У меня, правда, уже ночь, но не могу не написать! Случилась тут со мной оказия: в пятницу, как обычно, придя с работы, зашла почитать ваши комментарии, прогулялась по любимым блогам, и наткнулась на пост Триши, пожалуйста, не поленитесь прочитать! И дай Бог вам это никогда не пригодится, но лучше уж подстелить соломку. Прочитав, подумала: надо срочно этим заняться, но в тот вечер я готовилась к субботней фотосъемке, делала цветок в виде шляпки и вуаль пришивала к заколке, в общем было мне некогда… А когда еще позже решила все-таки заняться этим вопросом вплотную, мой блог был уже удален. Расстроилась жутко, написала сразу же в службу поддержки. Но, ни в субботу, ни в воскресенье ответа не последовала, я еще тогда не сильно паниковала, ссылаясь на выходные, потом написала снова – тишина.  Сегодня я поняла, что никто мне не напишет и блог мой не восстановят. Но как вы можете заметить, я написала пост, значит чудо (по-другому никак не могу назвать) произошло! Хотя признаться честно я уже отчаялась, это же почти год блогожизни коту под хвост, да можно было начать все заново, но где гарантия, что со следующим блогом не произойдет то же самое и потом, честно говоря, я бы вряд ли осилила начинать все с нуля. Сегодня громко высказалась по этому поводу в одной социальной сети, в которой мы дружим с некоторыми рукодельницами с блогспота. Я всегда знала, что мир не без добрых людей,  рукодельницы вообще народ особенный, а их мужья так просто волшебники! Саша откликнулась на мое горе и за пару часов её муж вернул мне все, что нажито непосильным трудом)) Я просо в шоке по колено, у меня глаз так дергается, что с ним пол морды подкидывает, пишу и реву, реву и пишу. Возможно, сейчас кто-то посмеется и сочтет это сущим пустяком из-за которого вообще не стоило расстраиваться, но я честно столько эмоций вложила в этот блог, столько усилий, чтобы вам было в нем интересно находиться, и в трудное время, он для меня стал такой отдушиной, где я могла просто быть собой, общаться с вами, грустить и радоваться вместе, что потерять все это в один миг мне оказалось невыносимо! Саша с мужем просто спасли меня от стресса, хотя я зарекалась после того, как однажды мою квартиру ограбили, не привязываться больше ни к чему, но не смогла остаться равнодушной. Спасибо всем девочкам, которые меня поддержали в трудную минуту, я это очень ценю, правда! Не спрашивайте меня, как волшебнику Андрею удалось восстановить утраченное, но он это сделал. И сижу я сейчас просто невменяемая от счастья! Ну покажу вам несколько фото с субботней фотосессии, которая чуть не стоила мне лишних седых волос на голове))






Цветок и вуалетка моя работа.
P.S. Очень порадовал факт, что все мои любимые читатели на месте и даже новые добавились сегодня, добро пожаловать! 

31 комментарий:

  1. Женька, я подофи..ела от твоего сегодняшнего поста. Сначала ты меня запугала до сотояния офи..вания своими пугалками про удаление блога. У меня конечно есть зарегистрованный домен, но я вооооообще не представляю что мне с этим доменом делать и как проводить этот перевод блога с платформы блогспот на отдельный домен.
    Далее, ты добиваешь фотографиями. У меня тут +14 за окном, а у тебя прямо зимушка-зима. Это раз. Фото вау! Это два. Заколка и вуалетка супер! Это три. Ну вот и как теперь идти спать, когда такими страстями и красотами ты впечатлила?)
    P.S. Женечка, я туплю от шока, но вот не могу понять - на фото это ты иль не ты, милый друг?

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником тебя, что еще можно добавить)))Правда чудеса бывают в новогоднюю ночь, но тебе фортуна решила улыбнуться немного раньше(Наверное за хорошее поведение)))))
    Фото изумительные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, приветик! Спасибо, моя хорошая за все комплименты! На фото не я)) Эти фото, просто мое увлечение, балуюсь я иногда фотосессиями))
    Мороз в тот день был -23, но мы все стойко вынесли и даже не заболели, к счастью! Я подумывала приобрести домен, но прочитала, что перетащить с блогспота на личный домен или невозможно или очень проблематично, т.е. по сути начать все с нуля, чего мне так не хотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, спасибо! Если бы не глубокая ночь, откупорила бы шампанское)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я тоже в шоке! Очень рада, что все наладилось. Со страху даже разобралась и сделала быстренько резервную копию.
    Теперь о хорошем. Фотографии отличные! Ты профи!
    Скорее делай еще что-нибудь красивое, и все забудется))))

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, привет!!! Рада, что все так хорошо закончилось и ты снова с нами!!! (Я когда увидала, что твой блог удалили, бегом побежала сохраняться, а то все на потом откладывала...)
    Фотки классные!
    Цветок с вуалеткой очень стильные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю вас со счастливым финалом вашей эпопеи!
    Очень понравились ваши фото:).

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка и мои самые теплые и сердечные поздравление по поводу твоего возвращения! Не пропадай больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, как хорошо, что всё наладилось! Действительно, потерять то, во что вложено столько сил и эмоций - это ужасно... И тоже говорю спасибо добрым людям, что смогли тебе помочь ))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,рада,что блог восстановлен.
    Понимаю тебя,у меня сейчас тоже проблемы с блогом и техподдержка молчит уже полгода,даже мысли уже посещают бросить его вести...,но только вы и ваши работы удерживают от этого!

    ОтветитьУдалить
  11. я бы очень расстроилась, если бы ваш блог удалили - я его люблю:)

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, дорогая, хорошо, что теперь всё хорошо! :))) Рады были помочь! Муж говорит, что нам рукодельницам, помимо всего прочего стоит английский язык учить:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, фух! Как хорошо! А то мы уже испереживались все.
    Фотографии неимоверно женственны!

    ОтветитьУдалить
  14. Женек,очень люблю твой блог и была просто в шоке,когда на прошлой неделе,решив зайти в твой уютный блогодомик, наткнулась на табличку "блог удален"...блогспот иногда,конечно,глючит..то то пропадет,то это..то пост куда денется,но что бы удалился ЦЕЛЫЙ БЛОГ,полный интересных историй,эмоций и труда..у меня были вот такие глаза- О_О Я очень рада,что все вернулось на круги своя и ты снова с нами:)Желаю что бы больше никогда у тебя не повторялась подобная ситуация!

    ОтветитьУдалить
  15. Все хорошо, что хорошо кончается. Почитала, Женя, твой пост и сделала резервную копию своего блога. На всякий случай. Спасибо за подсказку.
    А фотографии чудесные! Очень понравились! Особенно вторая - хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. ЖЕНЯ! хорошо, что ты написала это всё до того, как я тебя успела потерять! Уже ведь было такое, когда ты в отпуске была, а я с ума сходила.
    Надеюсь, больше такого не повторится.)))
    Вижу у тебя успехи феноменальные! Ты большая умница! Предпоследнее фото очень тёплое.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо всем огромное, особенно за комплименты по поводу фотографий, я это очень ценю и за то, что были бы расстроенные, если бы мой блог удалили, значит не зря я его веду, это вселяет оптимизм!))

    Маринка Булатова, я не устану их благодарить)))
    Nelli, не вздумай бросать блог, какие бы ни были трудности, я обожаю твой блог и твои шикарные работы!!!
    Ирина Синицина, Ирочка, солнышко, спасибо тебе!

    Девочки, на всякий случай всем сообщаю, ну мало ли, вы всегда сможете найти меня в контакте, Евгения Украинская - это мое настоящее имя и аватарка там такая же, как здесь, так что я в любом случае всегда на связи!))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, Вы настоящий фотограф!
    Кстати, давно обратила внимание на то, что Вы и вконтакте есть :)В одних и тех же рукодельных группах состоим :)

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, как хорошо, что всё хорошо закончилось! Я понимаю, я бы и сама так же раегировала! Саша с Андреем молодцы! Фото изумительные! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, все почитала. Бывает же такое! А я так люблю блогспот,гугл и пикасу, думала они хорошие :-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Nadi, спасибо! До фотографа мне еще очень далеко, я так - любитель)) Про группы заинтриговали, в каких интересно?!))

    Катюша, спасибо! Ну я думаю любая из нас расстроилась бы не на шутку, хорошо, что рукодельницы дружный народ и всегда рады помочь))

    Иришка, я тоже их люблю, но такого не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка,вот у меня такое-же горе- сейчас-закрыли мой блог vsesvjazano.blogspot.com :(( Пишу им несколко раз в день. но-тишина...Моему вязальноmу блогу был бы год-обидно до слез...Подскажи. что делать.пожалуйста!! Ох.какая у вас красивая зима!! Fотосессия с хозяйко-красавицей просто SUPER!!! Антонина.

    ОтветитьУдалить
  23. Антонина, написала тебе личное сообщение на мейл))

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!! А у меня 3 дня вообще никакие блоги не открывались, тоже вспоминала тебя и думала, что всё, приехали. Желаю процветания твоему блогу.
    Kuningas, надеюсь все наладится

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, спасибо! Это повальное удаление блогов уже достало всех! Надеюсь, больше никого не коснется!

    ОтветитьУдалить
  26. Женечка, спасибо тебе огромное за помощь!! Ты мне очень. очень помогла!!!Твои цветок и вуалька -изумительная красота!!! Ты -Мастерица !!!И все тебе очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, кошмар какой! С возвращением! Было бы ужасно ,если бы не получилось его восстановить.

    Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  28. ой я чего то проспала...... у меня ни кто ни куда не исчезал!) всё под контролем!, фото оффигенко плелестны! слов нет!!!!! молодчины все!!!
    Жень вот мы с тобой увиделись и не обменялись тел....... как так получилось не знаю, но кажется нас захватили эмоции, а у меня ступор был какое то время, т.к я впервые в жизни познакомилась сначало по инету а потом в живую)))) ощущения клевые))), Жень хотела тебе сказать что в маг в котором ты меня видела, появились икеевские зеркала 4шт))) имного новогодних салфеток! я там пока работаю-помагаю с 2-7 часов ежедневно вроде)))) забегай, если надо отложить салфеточки то звони +7 912 912 71 02, их что то расхватывают со скоростью звука)))) вспомнила про тебя и спешу сообщить)))) а то я ими не пользуюсь и поэтому как то мимо.....)))

    ОтветитьУдалить
  29. Kuningas(Антонина), спасибо! Рада, что удалось все восстановить!
    Tisha(Ирочка), ага, страху я натерпелась)) Спасибо!
    HandMade by Stasey(Настюша), мы прям на одной волне, ты мне только успела написать, я еще не читая, уже приехала в назначенное место и в назначенный час, мистика))

    ОтветитьУдалить