24 февраля 2015 г.

Снуд "Wonderland"))

Доброго времени суток, друзья! Девушки, пользуясь случаем, хочется поздравить всех ваших мужчин с днем защитника Отечества, пусть будут надежным тылом, чтобы вы все и дальше могли спокойно заниматься рукоделием!
Не знала, что вам показать, ведь за время моего отсутствия накопилась целая куча рукоделок, но потом решила показать то, что стало моим брендом в последнее время, это мои снуды в технике энтрелак! Я их уже связала не мало, а впереди еще масса заказов! Все снуды можно найти по тегу: снуд-энтрелак))
Этот снуд в шутку получил название: "50 оттенков фиолетового")) Связан из пряжи Novita Puro, 100% шерсть.




Этот снуд "Бирюзовые грезы" стал просто хитом сезона, еще один такой же уже готов и еще 2 на очереди)) Связан из пряжи Seam Rainbow, в составе 20% шелк и 80% шерсть, нереально мягкий и приятный к телу!


 Процесс))



А так снуд смотрится на модели! Этот сейчас покоряет улицы Милана вместе с чудесной хозяйкой, фотографом Натальей Мишиной!)) Из-за обработки он кажется синим, на самом деле это тот самый бирюзовый снуд, что я показала выше. Наташа говорит, что прохожие ей часто задают вопрос о том, где она купила такое чудо, мне прияяяяятно...


Это снуд "Optimistic", я его связала из 3 разных мотков пряжи Novita Puro, специально сделала его эксклюзивным, он в единственном экземпляре и без повтора, связала его для рукодельной феи  Тонечки Андреевой))

Фото авторства Антонины Андреевой. Сумка тоже ее авторская! Такой снуд идеально подходит ко многим вещам!))


Этот экземпляр отправился в Харьков)) Расширяем круг заказчиков! Доставка в Украину стала безумно-дорогая, но в погоне за эксклюзивом некоторые готовы платить больше.


И самый яркий и позитивный на сегодняшний день снуд "Тропические птицы", пряжа Seam Rainbow, живет у талантливой рукодельницы Варвары Поповой))


 Это был последний снуд, который я сделала со швом, теперь вяжу их вкруговую, гораздо быстрее и удобнее!




 А это история создания в одном фото))



Всем хорошего настроения!

24 комментария:

  1. Они прекрасны! Женечка, ты настоящая волшебница!
    Алису чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я не волшебник, я только учусь)) От Алисы взаимные воздушные поцелуи!

      Удалить
  2. Женя, какие они все красивые! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. ВОЛШЕБНЫЕ!!!
    Женя, они все до одно хороши, каждый по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Теперь, когда я нашла, чем заменить ту пряжу, можешь выбирать для своей красотки расцветку! Мне все еще нужна текстильная корзинка для процессов)))

      Удалить
  4. Какие насыщенные краски! Позитив без границ!!!!
    Теперь буду внимательнее на улицах - вдруг увижу обладательницу бирюзово-розового снуда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Она на радостях, после получения первого снуда, уже заказала второй: серо-бирюзовый))

      Удалить
  5. Снуды восхитительны!!! А где у тебя можно спросить о их цене?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, напиши мне в контакте или в инстаграме, где удобней))

      Удалить
  6. Шикарно!!!! Что же ещё можно тут сказать! Успехов и побольше клиентов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, ну какая красота! Любуюсь на них каждый день! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, какие же они красивенные! Так здорово их вот так оптом рассматривать! Спасибо за показ! P.S. а кофейно-молочных оттенков в заказах нет?! Полюбовалась бы на такой снудик с особым вниманием!;)
    Ты - большущая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, большое спасибо! Кофейного пока никто не просил...

      Удалить
  9. Чудесные снуды, каждый со своим настроением.

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! Очень оригинальная и красивая вязка! Очень запал в душу второй снуд - ну очень люблю эту цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
  11. Евгения, здравствуйте! Я тоже недавно освоила эту технику. Но для меня остается загадкой чередование цветов. Вы вяжете от двух мотков попеременно? Или это секрет? Просто намекните!

    ОтветитьУдалить