26 октября 2013 г.

Vicorian Charm

Начала вчера новую работу, набор фирмы Dimensions "Викторианский шарм". Это мой первый опыт вышивки на темной основе, в вечернее время тяжеловато идет, глаза быстро устают, но мне очень нравится начало, надеюсь запал не пройдет и к концу года я смогу похвастаться готовой работой. Обычно я стараюсь не выкладывать процессы, но очень рассчитываю на вашу поддержку, потому что, зная себя, могу быстро сдуться))


Это мой результат за вчерашний вечер. Постараюсь раз в неделю выкладывать отчет о продвижении. Сто лет не вышивала на канве, отвыкла и теперь мучаюсь))


Балдею от ниточек, сплетенных в косы, так делала моя бабушка когда-то))


И вы, наверное, помните эту чудесную баночку, в ней были наивкуснейшие конфеты (прошу верить на слово), которые я получила в подарок к прошлому Новому году от Анфисы. Долго она пустовала и вдруг мне взбрело в голову собирать обрезки ниточек, как делают многие рукодельницы и баночка с конфеткой пришлась как нельзя кстати)) Анфиса, спасибо!


56 комментариев:

  1. ооо, у меня этот набор ждет своего часа))))
    Буду следить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, лучше бросай все и присоединяйся! Тебе, как никому другому нужно, чтобы примета сработала!)))

      Удалить
    2. а я ж уже вышивала домик, помнишь?) не могу все бросать, впереди НГ, хочу готовиться)))

      Удалить
  2. Женя, крепись) Хоть и большой набор, но результат должен быть потрясающим)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давно я таких громадин не вышивала, но охота - пуще неволи))

      Удалить
  3. С большим удовольствием понаблюдаю за процессом.
    Дизайн мне этот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надеюсь, не брошу его, как Европейское бистро в свое время...

      Удалить
  4. Желаю ровных и легких крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я-ттте брошу! ай-яй-яй! Низзя! Я за тобой слежу, так и знай! :) а крестики ровнюююсенькие, заглядение просто! На темной канве сложно шить, это правдв, я когда бискорнюшку шила долго возмущалась, но результат того стОит, так что держись, дружок, я с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь за мной все следят)) Просто я себя знаю, поэтому боюсь!

      Удалить
  6. У меня этот набор тоже в режиме ожидания.) Не решаюсь браться за большую работу.

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Как интересно! Работа должно быть будет потрясающей, уж очень гамма красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не замечала, что на темной основе совершенно потрясающе смотрятся светлые оттенки, теперь наслаждаюсь))

      Удалить
  8. Женюськин, удачи тебе, вышей самый красивый домик!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, желаю терпения и вдохновения! Дизайн очень красивый! Но большой и непростой. Я сама его только недавно закончила, вышивала почти два года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 года? Обалдеть! Рухнули мои иллюзии закончить работу к Новому году((

      Удалить
  11. Женя, мы тут!!! Удачи тебе! Дизайн потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Хорошо, что вы тут, мне будет стыдно бросить))

      Удалить
  12. У меня тоже лежит в закромах, греет душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бы тоже лежал, но появилась причина его срочно вышить))

      Удалить
  13. Где-то неделю назад держала в ручках такой же набор! Заказывала для знакомой на ибее:)
    Женек, чудесное начало! Шустрых крестиков тебе, дорогая! Дизайн правда невероятно красивый! Дерзай!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Я на этот дом возлагаю большие надежды))

      Удалить
  14. Женя, замечательно получится! А зачем собирают ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я даже, честно говоря, точно сама не знаю, может быть они хотят увидеть радугу в банке, когда она наполнится)) Я собираю, потому что эти кусочки вечно за что-то цепляются и разбрасываются по комнате, муж сразу знает, что я вышивала, когда приходит с работы)) А сейчас сложила все в банку и никакого мусора, и у собаки нет соблазна утащить эти цветные комочки и сожрать,как иногда бывало

      Удалить
  15. гарнюща робота, хоча вся попереду, тримайтесь, розграфіть собі канву білим маркетом(квадрати) так не загубитесь, я от почала давно велику роботу, тепер жалію що цього не зробила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше всегда делала разметку, но мне она почему-то чаще мешает, чем помогает, поэтому последние года 2 приспособилась вышивать без нее, вроде путаницы не было))

      Удалить
  16. О-о, как здорово! С почином тебя, Женечка!
    Ниточки в косичке - прелесть. Особенно приятно, что будут в баночке моей лежать))))
    Будем следить за продвижением работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо, особенно за баночку, люблю ее не могу!))

      Удалить
  17. Женя, ты наверняка знаешь, но на всякий случай. На темной канве легче вышивать, если положить на колени или на стол белую ткань. Дырочки виднее и глаза меньше устают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про белое ты права, но при искусственной освещении это все равно не так работает, как днем, хотя я уже начинаю привыкать к синей канве))

      Удалить
  18. Хороший рост за вечер!!! Потрясающий дизайн, работа будет шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Нічого собі об'єм роботи.... Боюсь таких вишивок, але люблю до "не можу". Буде дуже вишукано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень много полукрестиков, поэтому надеюсь, что быстрее пойдет! А вообще, еще до блога, я вышивала только крупные работы, которые можно на стену повесить, а когда столкнулась с ужасной багеткой в городе и поняла, что оформлять мне их негде, стала вышивать всякую мелочь, в моем доме по прежнему нет ни одной вышитой картины на стенах, решила исправить ситуацию!))

      Удалить
  20. С почином, Женечка!!!!!
    Чудесный дизайн!!!!
    Буду наблюдать за продвижением!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, чудесный дизайн ты выбрала )) и я верю, что сил и вдохновения у тебя непременно хватит )) если что - показывай процесс, будем все вместе тебя подбадривать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! Процесс обязательно буду показывать раз в неделю!))

      Удалить
  22. Очень красивый дизайн и отличное начало! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вышиваю по несколько часов в день, кажется так медленно идет, а вот смотрю на эти фото и вижу продвижение!))

      Удалить
  23. Женя, столько рукодельниц будут следить за процессом и я в том числе. Очень нравится этот дизайн, я его тоже начала вышивать, но у меня все медленно продвигается, тяжеловато на темной канве, но результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, такой процесс нужно обязательно закончить!!!! на тёмной равномерке было бы ещё труднее, так что хорошо, что это канва :) Сама неравнодушна к этому дизайну, даже без привязки к примете, но вряд ли решусь на него, а может и придёт такое время, он необыкновенно сказочный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, ты права на счет основы)) Для меня этот дом просто сказочный!

      Удалить
  25. Жень, ура, я тебя снова нашла :))). Заходить на регулярной основе не обещаю, но теперь я точно тебя не потеряю :)))

    ОтветитьУдалить