5 октября 2013 г.

My Princess

Всем привет! Судя по погоде, пора переходить на зимние сюжеты и подготовку к Новому году, но сегодня я хочу показать яркую, позитивную работу. Это принцесса от Acufactum. Увидев эту работу у Юли, я восхитилась, но у меня не возникло мгновенного желания ее вышить, хотя я возвращалась к этой картинке снова и снова, пока не поняла - надо шить! И вот, что из этого вышло.

Не стала пользоваться таблицей перевода, подобрала все нитки на свой вкус, основа Белфаст натурального цвета. Оформлять буду позже, хочу еще вышить принцессу на горошине из той же книги.


Пока вышивала, все сомневалась на счет правильности выбора основы, хотелось чего-то более светлого, но в итоге, мне все нравится. Даже четверть-крестики и немногочисленные французские узелки в этой работе меня не напрягали))



А такая погода стояла у нас на днях, после ночного дождя, утром все покрылось льдом, хотя к обеду уже растаяло. Снег несколько раз пытался захватить город, но пока еще не время.


Всем желаю хорошего настроения и позитивных выходных!

65 комментариев:

  1. это моя любимая книжка... эту серию с принцессой очень хочу вышить, но все время что-то отвлекает. Мне кажется темная основа очень удачный выбор, очень хорошо выделяется белоснежный конь и нежный цвет лица барышни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эллочка! Я тоже влюблена в эту парочку! Уже начала вышивать принцессу на горошине))

      Удалить
  2. Очень сказочно!!! Просто волшебно выглядит работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И здесь тебя похвалю, умница!!! Ну очень славно смотрится прЫнцесска на этой тканюшке. А еще тебе медаль за четвертушки, не люблю их, но какой эффЭкт! ЧУдно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Я еще больше четвертушек не люблю фр.узелки, но и то и другое в этой работе как-то с легкостью преодолела))

      Удалить
  4. Прелестна принцеска)))) Уютная такая!
    А погода и нас не радует..снег с дождем.... а мы еще и больные с мужем...
    Обнимаю тебя♥

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, Женя!!!! Кайф какой!!!!!
    И я, и я хочу вышить этих принцесс!!!!! Ойойой, снова хо все процессы бросить и сесть вышивать их ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я в общей сложности, если посчитать те дни, когда вышивала, потратила на работу 6 дней, там большие участки одним цветом зашиваются и бэка немного. Так что можешь сделать для своей принцессы))

      Удалить
  6. Ничего себе! Это я и про вышивку и про погоду. Как в песне: погода была ужасная, принцесса была прекрасная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! погода и правда в этом году не радует, зато можно проводить вечера за вышивкой, укутавшись в уютный плед))

      Удалить
  7. какая у вас сказка. балдею, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  8. Это один из самых любимых волшебных сюжетов, и мне безмерно приятно,что получилось вдохновить тебя на вышивание)),жду следующую принцессу!!!
    Погода не перестает шокировать: у нас снег,который конечно не украшает улицы,сразу в воду превращается, но ветер...он таааакой ледяной!!!
    Однако,такая атмосфера пробуждает желание готовиться к НГ,и это плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе! Я в этот сюжет влюблена окончательно и бесповоротно, надеюсь, следующая принцесска не заставит себя долго ждать))
      А на счет погоды, это да - обидно, но ты права, надо начинать подготовку к Новому году, время летит быстро.

      Удалить
  9. Красиво! Такая нежность в этой картинке, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Картинка для одной маленькой принцессы, поэтому я старалась, чтобы она была максимально нежная и девичья))

      Удалить
  10. Женя, очень красиво! И очень здорово смотрится работа на фоне, который ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая классная принцесса! и сюжет с юмором))) Я тоже такую хачууу... пойду поищу, чья это и где брать схемки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в посте уже писала, это Acufactum, книга Rosenkusse))

      Удалить
  12. Какая принцесска милая! Чудо! Фото с заледенелыми ягодами - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, шикарная работа! Очень красивая и волшебная принцесса получилась. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Женюр, и тут напишу - она такая обалденная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная принцесса, да еще и на коне!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой хороший у тебя любимый... понимающий!
    Жень, хотела бы я похвастать отличной от вашей погодой, но не судьба - холодно и у нас. Причем так, по-зимнему, бррр.
    Дама восхитительна! )))) Как хочешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Муж мой главный ценитель)) Я всегда с ним советуюсь по поводу новых работ и он не жалеет денег на мое хобби))
      А оформлять хотела просто в белые рамки, но потом еще возникла идея с подушками, вот теперь думаю, пока буду шить вторую принцессу - решу))

      Удалить
  17. Красивая вышивка - принцесса просто очаровательна) и лягушенок хорош)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, повторюсь, она очень прекрасна! С нетерпением буду ждать второй, а потом их оформления :) Очень люблю эту книжку и тоже обязательно буду из нее вышивать, когда придет время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Думаю, вторая принцесса не заставит себя долго ждать))

      Удалить
  19. Какая красота! Получилась! Хороша принцесса! И подбор ниточек мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! На счет ниток я больше всего сомневалась, но итог мне понравился))

      Удалить
  20. симпатишная принцесса ) и сказочные фотографии с ягодками!

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепное исполнение...:-)) Понимаю, что тоже влюбляюсь!!!!
    А не вышить ли и мне для своих Принцесс??? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, думаю твои принцессы будут в восторге)) Спасибо!

      Удалить
  22. я тоже очень люблю эту серию сказок Акуфактум) светлая позитивная вышивка)

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая и позитивная вышивка. Цвета такие нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На счет цветов больше всего было переживаний))

      Удалить
  24. Женечка, принцесска лапочка!!! Обязательно ей нужна подружка! отлично цвета подобраны, очень трогательно и волшебно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Подружка почти готова, скоро покажу)) Теперь бы им оформление достойное придумать еще!

      Удалить
  25. Женька, какую красавицу ты вышила!! Прелестница на белом скакуне!!)))) Класссс!!))

    ОтветитьУдалить
  26. I was recommended this website by my cousin. I'm not sure whether this post is written by him as no one else know as much regarding my trouble. You're wonderful! :D

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  27. Красавица-принцесса:))) Жень, нравится очень :)))

    ОтветитьУдалить