30 октября 2016 г.

Goodbye, October:)

История о тыкве:)
Увидела я где-то, когда-то, у кого-то вышитую тыкву от MillHill, так она мне понравилась своими переливами бисера, этим узором пейсли, что мне непременно захотелось вышить ее. Набор нашла почти сразу, заказала, но наступил ноябрь, пришла пора готовиться к Новому году, а еще мы тогда сидели на чемоданах, в ожидании переезда в Тюмень... В общем, отложила я ее до следующей осень, но снова что-то пошло не так... Так прошло 3 года. И кто знает, сколько бы прошло еще, если бы одна талантливая мастерица не устроила конкурс в инстаграме? Я люблю такие мероприятия, они заставляют мозг быстро принимать и реализовывать решения, поэтому я захотела, во чтобы то ни стало - вышить тыкву!


Заказала основу, так как отношения с перфорированнoй бумагой из наборов MillHill у меня не сложились сразу, но она шла ко мне так долго, что до окончания приема работ на конкурс у меня оставалось всего 4 дня... Я решила рискнуть))


Первые 2 дня я потратила на вышивку рамки, торопилась сильно, боялась, что не уложусь в сроки и, когда рамка была готова, я решила связать тыкву-дублер на случай, если не успею вышить.


Больше всего я переживала за бисер, мне еще не приходилось с ним работать в таком количестве, оказалось - совершенно напрасно, потому что эта часть работы мне понравилась больше всего! Настолько понравилась, что я пересмотрела все сайты на предмет покупки наборов этого производителя))


Единственным минусом, который вообще не относится к набору, оказалась погода, которая не позволила мне провести запланированную съемку в лесу, нас ночью завалило снегом, поэтому атморферных фотографий не вышло... Но я еще надеюсь успеть оформить в этом году и показать ее во всей красе!



Большое спасибо всем за внимание!







13 комментариев:

  1. Śliczny, kolorowy haft, na zakończenie października !!! Cudo !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Я тоже такую тыковку вышивала, море удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные тыковки, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая тыковка, нарядная:) И фото тоже красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красоточка! Я тоже её люблю, может, когда-нибудь, и вышью:-)
    Женёк, а как ты угадала с каунтом ткани под бисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я искала, чтоб цвет был подходящий, на каунт даже не обратила внимание, но это 28))

      Удалить