15 сентября 2014 г.

Отчет по Викторианскому шарму))

Всем привет! Сегодня понедельник, а значит наступило время отчета по Викторианскому шарму. Я, признаться честно, еле-еле выполнила норму, вышила всего 525 крестиков))
Но это однозначно лучше, чем ничего! Вот выкладываю фото-подтверждение.




Напоминаю, что присодиниться к нашему с Юлей проекту может любой желающий, для удобства у нас, благодаря Лене, появился баннер, если кто-то пожелает его разместить - пишите, отправим картинку. Ну и ровных крестиков вам, друзья!

22 комментария:

  1. Я тоже начала его вышивать снова, старалась каждый день хоть по чуть-чуть. Норму выполнила) Но вот сфотографировать сегодня не успела, сегодня у мамы день рождения. Постараюсь завтра выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вышивку сфотографировала. Выложила пока в альбом на Моем Мире: http://my.mail.ru/mail/yakovleva_ok2001/photo/81/206.html Можно там? Там кстати и запечатлено начало вышивки, 2 года назад... Сделала фото-коллаж сравнение, сколько вышила за прошлую неделю.

      Удалить
    2. Да можно где угодно, мы никого не принуждаем)) Этот проект только ради борьбы с долгостроем! Но вот меня нет в моем мире и я не могу там оставлять комментарии, если поддержка не столь важна, то выкладывайте там))

      Удалить
  2. Женечка, ты молодчинка! Я выложу фото своего дома как и Оксана тоже завтра, а то сейчас уже темно и не очень фото получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота получается! Очень уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится этот шарм!!!!!!!!!!!! Очень хорошее продвижение!!!!!!! Красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Скорее бы закончили))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное продвижение! Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) Чем тут восхищаться? Это все Дим!

      Удалить
    2. Восхищаюсь, что находишь на все время:)

      Удалить
  7. Очень красиво получается! Можно попросить схему? у меня есть черная канва, которую некуда пристроить. Буду благодарна! b_zambak@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Схемы нет, вышиваю по оригинальному набору.

      Удалить