30 сентября 2011 г.

Сладкая жизнь.

Решила сегодня отвлечься от своего отпуска и побаловать вас сладеньким)) Приспичило мне вчера на ночь глядя съесть пастилы, а её мне непременно нужно запивать кефиром и в конце трапезы желательно закусить кислым яблочком. Да уж, так я никогда не похудею, ну и ладно, зато как вкусно)))



А сегодня из оставшихся от вчерашнего набега на холодильник яблок приготовила шарлотку, вы не поверите, но делала я её впервые в жизни)) Ну что сказать? Все получилось просто превосходно)) Рецепт брала здесь.



 Приходите на чай, друзья))

8 комментариев:

  1. Ой, как вкусно:) Люблю шарлотку:)) Мням, спасибо за чаек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за приглашение)))Буду пить с тобой чаек виртуальненько)))Шарлота превосходна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,какая вкусняшка!обожаю шарлотку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Как жаль, девочки, что мы с вами так далеко друг от друга, а то непременно бы устроили веселые посиделки с чаепитием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как все вкусно и красиво! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне проще всех - у меня дома сейчас есть свежеприготовленная шарлотка! )))
    Только мой рецепт чуть отличается: я кладу 3 яйца и соду на кончике ложки, погашенную уксусом. А в остальном также - 200 г сахара и 200 г муки + яблоки.
    У меня тесто получается погуще, поэтому выкладываются сразу все яблоки и сверху заливаются тестом.

    Всем приятного аппетита! )))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже такой рецепт из 3-трех яиц. Попробую из пяти приготовить. Хоть и не терплю шарлотку с детства, но домашние все любят.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятного аппетита!!! Пойду шариться в холодильнике!!!!!!

    ОтветитьУдалить