22 ноября 2016 г.

У меня уже Новый год:)

Не знаю, как у вас, а у меня уже Новогодняя суета началась:) Достала вчера гирлянду, вышила оленя, начинаю менять картины на стенах на зимние. Это самый любимый праздник и его ожидание я обожаю тоже!


Олень вышит по беслатной схеме, брала здесь. Розочки решила сделать объемными, а сердечко сначала сшила и набила синтепоном, но этот олень, как оказалось, лучше смотрится в плоском оформлении, поэтому пришлось все переделывать:)


Сердечко теперь отправится в Москву, украшать елку одной чудесной рукодельгницы.


 А вы уже говотитесь к Новому году, что вышиваете? 


16 комментариев:

  1. Какой красивый! Король!

    Да,ожидание новогоднего праздника самое настоящее волшебство)))
    Я вышиваю зимние коттеджи от LHN

    ОтветитьУдалить
  2. КАК это КРАСИВО!!!
    ЧУДО - олень.
    Сказочный, новогодний, волшебный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Я сейчас подумала, что готовлюсь даже не к Новому году, а к окончанию праздников:))) - делаю коробку с вышивкой для хранения ёлочных шаров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень полезная вещь, у меня тоже в планах когда-нибудь:) Спасибо!

      Удалить
  4. Конечно, готовится! В основном, морально))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой який він красивий, і розочки)))) схемку зберегла, дійсно така гарна робота що і в самої прийшло натхнення взятись до новорічної теми

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, мне это безумно приятно! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень праздничное сочетание цветов! Олень - самый настоящий король этого дизайна!

    ОтветитьУдалить