30 июня 2013 г.

Обо всем понемногу...

Всем привет! Да-да, я жуткая лентяйка, совсем забросила блог, перестала рукодельничать, комментировать ваши работы, это какое-то сезонное обострение. В мае я на себя взвалила кучу заказов, нашилась так, что сейчас не хочу даже иголку в руки брать. А потом пошли заказы на съемки свадебные и не только, поэтому сейчас, чтобы вы не считали меня пропавшей без вести, покажу всего понемногу.
Кораблик шила еще в мае в подарок одному хорошему мальчику, у которого комната в морском стиле))



Потом начались свадьбы, по сути показывать нечего, я на стадии обработки фотографий, но вот для одной из таких свадеб шила подушечку для колец, в тон туфлям невесты.

Ну и пара фотографий молодоженов)) Максим и Юля, церемония у них была в Доминикане, но меня с собой не взяли, а позвали на роспись и прогулку))






Ну вот и все новости с полей, не густо, конечно, но что есть)) Всем спасибо за внимание!

28 комментариев:

  1. Ну наконец-то))) Все равно хорошо, хоть пыль стряхнула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня застыдила, я решила взять себя в руки:)))

      Удалить
  2. ЗдОровские фотки, Жень! Рада, что ты появилась, а отдых, даже от творчества он твсегда нужен, чтобы потом приняться с еще бОльшим желанием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Желание есть, но оно часто гаснет, как только я достаю заветную коробочку с нитками и с льном...

      Удалить
    2. Лапушка, так это точно знак ))) Отдохни от рукодеоия немного, потом увидишь...каааааак накроет!!!!! :)

      Удалить
  3. Женя, с возвращением! Красивые фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, красота! Я кораблик утащила в галерею вдохновения со ссылкой на тебя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничё так у тебя поля, Жень!))))
    Кораблик - сказка! Мечта! А ребята очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да какие там поля? Так клумба)) Спасибо!

      Удалить
  6. От кораблика глаз не отвести! Очень уютная фотография.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, кораблик! классный! молодчина ты, Женечка!
    Жень, а ты мне снилась недавно)))))
    а еще вчера увидела желтую улиточку и опять тебя вспомнила))) пысы улиточку сфоткала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что же я делала в твоем сне?Надеюсь, все было прилично?))
      Буду ждать фото улитки!

      Удалить
    2. все было очень прилично. у тебя был такой крутой объектив и ты дала мне им поснимать. и мы пошли на какие-то болота и в леса и фотали цапель))))))

      Удалить
  8. Женя, красивые фотографии. А я то думала, куда ты пропала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, заленилась совсем я)) Спасибо!

      Удалить
  9. Ура, соскучились :) чудесные вещицы и очень красивая пара!!! полениться тоже иногда можно :) только сильно не увлекаться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне кажется я уже увлеклась, надо выплывать из этого состояния))

      Удалить
  10. Congratulazioni e auguri di tanta felicità
    dall'Italia

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ой-ой, кораблик какой чудесный! Влюбилась! Надо сынуле что-то подобно сшить! Красиво! Пара красивая! Фото солнечные и живые!

    ОтветитьУдалить
  12. Кораблик у вас замечательный! Очень летний.Так хочется моря и тепла, а у нас всё +5+10!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые ребята!!! :-)) И кораблик!!! И подушечка!!! :-))
    И не лень это вовсе... ОТДЫХ!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, рада, что ты снова в блоге появилась! Приятно, что загружена работой, хлопотами - это держит в тонусе и не дает скучать:)
    Кораблик очень-очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, с появлением!
    Отличный кораблик и подушечка!
    Мне кажется, всем периодически хочется все бросить и жить-жить-жить только в оффлайне. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие симпатичные аксессуары, Женя! Кораблик замечательно украсит "морскую" комнату, а подушечка очень нежная и милая. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Верхние два фото зовут на мореее!.. Эх, даже не знаю, когда мы туда...
    И пара очень приятная.)))

    ОтветитьУдалить