7 апреля 2013 г.

Easter decor

Вы уже начали готовиться к Пасхе? Я еще ничего не сделала в этом году для себя на пасхальную тему, зато с удовольствием выполняю заказы, которые сейчас и покажу.

Сшила много, уже ставших традиционными, кроликов. Все абсолютно разные: яркие и пастельные, весенние и нежные)) Этих сшила буквально вчера. Все зайчики из 100% американского хлопка с экологически чистым наполнителем холлофайбер.






А эту партию я шила еще зимой, сразу видно, как поменялось настроение с зимы на весенний курс, новые зайцы более красочные, а тогда хотелось спокойных оттенков))
И как я могла раньше фотографировать на подоконнике??? Хм...




И к заказанным зайцам еще просили птичку от Cricket Collection, которую я с удовольствием вышила второй раз и оформила в таком же стиле.



P.S. А вообще, я готовлю один дизайнерский проект, но пока это тайна, надеюсь скоро буду хвастаться))) Всем хорошей трудовой недели!

43 комментария:

  1. Очень красивая подготовка к пасхе! Столько кроликов :-) А птичка просто прелесть! Эх, тоже есть она в планах, но все некогда :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я так люблю эту птичку, что вышила бы еще разок, а может и не один))

      Удалить
  2. Заинтриговала,Женя,проектом:))
    А крольчата забавные!Красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Проект продемонстрирую в ближайшем будущем)

      Удалить
  3. праздничное настроение... в веселой кроличьей компании... здорово!.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые кролики!!! И цвета все нравятся.
    Птичка чудесна.
    А проект ... это очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Такое светлое настроение ты подарила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, и я! Второй год шью этих кролов и хочется еще!!! Они великолепны! Очень красивые! Ткани-чудо! И птаха волшебная! Красивая Пасха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! Кролики простые, но такие милые))

      Удалить
  7. Ойойойойой! ААААА!!!!! И мне таких надо! И птичку! Красотища-то какая! У нас Пасха уже прошла, я опять ничего не успела, надо начинать готовиться к следующему году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Если хочется - надо шить и вышивать!)))

      Удалить
    2. Значит придется потерзать тебя на тему выкройки ;)

      Удалить
    3. Жень, вот тут она))
      http://countrymela.blogspot.ru/2010/02/free.html

      Удалить
    4. Ну вот что бы я без тебя делала! :) Спасибушки!

      Удалить
  8. Сколько уже видела отшитой эту птичку-а все нравится!!!!!!А уж в виде кружевного яичка и с бечевочкой-мммммммм;)!Зайчиков жалко раздаривать-кучка из них мимишная получилась!
    А чего не так с подоконником?-я все время на нем фоткаю-зато света много;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Зайцы все были сшиты на заказ, поэтому не жалко, я знала, что придется расстаться))
      А на счет подоконника мое недовольство связано с тем, что само окно в кадр попало, не очень хороший фон и слишком пересвечены изделия, я теперь все снимаю возле окна и свет хороший и не надо подправлять в фотошопе))

      Удалить
  9. Классный выводок зайчат, хорошенькие. Очень интересно посмотреть на новый проек.

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно случайно "зашла в гости" в твой блог и была приятно удивлена! Такие красивые и стильные работы! Семейка зайчат понравилась - такие яркие, весенние! И медальончик с птичкой очень интересный - такой красивый, что уже ищу схемку!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю крольчаток!!! Женечка, они милахи!!! Сама нашила на днях кучку :)
    Птичка потрясающая, лаконично и нежно одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Весёлая компания, весенняя, праздничная :))) Жень, ты такая молодец!!! Не сомневаюсь, скоро увидим проект наяву и он будет чудесный :))

    ОтветитьУдалить
  13. Так и пасхальное настроение приближается, когда смотришь на такую красоту. Зайцев люблю очень.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные кролики, Женя, а птичка - моя любимица:) Я ее в прошлом году тоже вышивала, и так интересно всегда рассматривать подбор ниточек и оформление, твой вариант бесподобный, очень-очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, такие они забавные и хорошенькие. А птичка чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же прелесть, просто прелесть! Такие зайчата милые, и вышивка такая нежная и трогательная! Пора и мне за зайцев браться)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, до чего же замечательный пост! Столько красивейших зайцев и такая чудесная вышивка! оформлена птичка очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Классные! Отряд красавцев! Ой, как мне нравится птичка на яйце! Оформление блестящее!

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, фото целующихся кроликов наводит на мысль, что они будут размножаться)))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, зайцы отличные! Я таких шила пару лет назад, даже сфоткать не успела как они у меня разошлись)
    Твое вышитое яичко с птичкой очень понравилось, хорошее оформление!Давно нравиться эта птичка, правда никак не соберусь тоже вышить)

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, они все такие веселые и жизнерадостные!! Смотреть на них одно сплошное удовольствие!! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Же-е-еня-я-я!!! Что ты со мной делаешь??? Я потеряла покой и сон, стоило мне увидеть весёлых кроликов и очаровательнейшую птичку! Я её уже вышивала, но тоже хочу ещё и ещё!!! Твой пост - хорррошшший пинок для меня! Спасибы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. приятные, весёлые зайчики:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да,знала ,что начнетсья история с зайчики,как с олени...Чень красивые получились ,дорогая-поздравляю.А птичка-прелесть...

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесные зайцы! В ваших работах чувствуется весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, зайчики хорошенькие! Но я не устояла от птички! В таком пинкипе "яичном" ей самое место:))) И ведь уже только ленивый её не вышивал, а я только созрела. Очень хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо вам всем большое за отзывы, они стимулируют на новые подвиги:))

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, эти зайки не могут не нравится:)
    Очаровашки! А птичка-то прелесть неимоверная!!

    ОтветитьУдалить
  29. Такая потрясающая заячья компания! И пинкип очень нежный, кружево так изысканно его дополняет!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, зайцы они такие! Плодятся со скоростью света)) Но твоим милахам можно))

    ОтветитьУдалить