26 марта 2013 г.

Orange and blue!

Зазываю весну всеми возможными способами, уже сшила абсолютно летнюю косметичку и к ней в придачу не менее летнюю бабочку вышила, а весна все не идет...
Начала я исполнять задуманное, есть у меня папка такая, каждый год в ее названии меняется только цифра, а называется она "План на 2013 год" ну или раньше был 2012 и т.д. Но вот почему-то так выходит, что папка растет с небывалой скоростью, но все планы в основном так и остаются планами, в конце года эта папка обязательно подлежит "модерации" (чистится от хлама и того, что просто разонравилось), но кое-что кочует из года в год, так было и с этой бабочкой, не знаю, чем она мне так приглянулась, но я ее из папки не удаляла, хотя и вышивать не спешила. А в этом году твердо решила, что буду действовать строго по плану, наивная конечно, так как глаза мои завидущие, руки загребущие и папка скоро опять лопнет от избытка информации. Но кое-что, не требующее особых временных затрат, все-таки воплотила в жизнь. Вышила эту бабочку на пластиковой канве, оформила так, как предлагалось в журнале CrossStitcher №234 подвеской с бусинами. И наконец-то сшила косметичку в оранжево-бирюзовом цвете ( идея тоже из папки) по замечательному МК Юлечки! Из бабочки и косметички вышел неплохой комплект, который уже отправился в подарок моей подруге. Все, хватит слов, смотрим фото, их мало, т.к. со светом в конце дня просто беда...




Всем хорошего настроения, не смотря на затянувшуюся зиму!

47 комментариев:

  1. Женя, и косметичка, и бабочка - очаровательны! Такие весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас еще вчера светило ярко солнышко и птички пели песенки...а сегодня снег!о_О
    Чудесный комплект! Цвета изумительные! Ждем весну олтугезэ!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, потрясающее всё! у меня у самой эта бабочка лежит в подобной папке) что-то есть в ней невероятно притягательное:)
    и очень нравится сочетание цветов!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, косметичка прелестная!!! Кружево особенно красиво и нежно, как-то "по-свойски" сочетается с клеточкой, так нравится! Бабочка чудесная)) Весна скоро будет, я сегодня сняла с часов мишуру новогоднюю, которую забыли снять в свое время))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот из-за кого у нас зима по прежнему?)) шучу)

      Удалить
    2. Мне стыыыыдно, простите))))

      Удалить
    3. Ах, так вот оно что! Кое-кто, образно говоря, "не сжег чучело масленицы" и вовремя не проводил зиму!))

      Удалить
  5. Очень понравилась эта косметичка! Нежная с яркими акцентами, очаровательная!
    А, я вот в последнее время уже и не строю планов и не создаю отчетов за год. Постоянно меняются и планы, и вкусы. Поэтому вышиваю то, что оооочень нравится. Хотя есть по прежнему дизайны, которые все же хочется вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я человек крайне неорганизованный и если у меня не будет такой папки, то я просто буду хвататься за все подряд и как итог, ничего не доделывать до конца, а ведь так приятно взять и удалить несколько пунктов из того, что выполнено))) Спасибо!

      Удалить
  6. Нам на 1 апреля обещают +20! Так что, думаю, и у вас весна скоро наступит! :)
    А косметичка просто очаровательна! И я безумна рада, что МК снова пригодился!

    ОтветитьУдалить
  7. Женёчек, ты молодчина! оч клёвая косметичка и бабочка красивенская! :о)
    скорее бы уже тепло пришло.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! И эта бабочка нежная...ах, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. какая милая, замечательное сочетание цветов!...

    ОтветитьУдалить
  10. OLÁ,QUANTA DELICADEZA,A BORBOLETA FICOU MARAVILHOSA,PARABÉNS.BOA TERÇA.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  11. Жееееень..... я просто оболдела! Она такая суперская!!!!!!!!!Очень красивая! а весна она обязательно придет! Буду помогать тебе и мысленно ее зазывать :)

    ОтветитьУдалить
  12. призывай, призывай весну:) доза позитива с такими цветами и красотой! прелесть!
    розочка очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, я прибалдела... ООООчень нежно и трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам всем огромное, простите, не успеваю каждому отвечать! Весна обязательно наступит, ей просто некуда деваться, а пока давайте воплощать в жизнь весенние планы, приближать наступление солнечных деньков всеми силами!))

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка,у тебя уже бабочка порхает!Какая же она красавица!И косметичка потрясающая,все так со вкусом,а еще на ней покорила розочка!!!Как она делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Вот тебе ссылочка на МК http://mysparkle.blogspot.ru/2010/02/how-to-rolled-flowers.html

      Удалить
    2. Спасибо!!!!У тебя розочка красивей))))

      Удалить
  16. Женечка, ты точно такими работами призовешь весну :) Бабочек у нас еще не видела, а вот пчелки летают :) И каштаны распускают листья :)

    ОтветитьУдалить
  17. Бабочка действительно очень симпатичная, натуральная я бы сказала.
    Думала, что у меня одной так бывает, что "нравилось, нравилось и разонравилось". Оказывается это нормальное явление

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка, какое красивое сочетание оранжевого и голубого, теплого и холодного: энергично, освежающе и в тоже время так нежно... Очень, очень красивая косметичка.

    ОтветитьУдалить
  19. Красота необыкновенная! Радость для глаз!)

    ОтветитьУдалить
  20. Голубой и оранжевый - мои любимые цвета!
    Женюль, суперклассно получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, очень стильно и красиво. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя! Совершенное очарование! Беспроигрышное сочетание! Чудесно расчудесно)

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасное сочетание цветов-браво дорогая.Как солнечны луч.....

    ОтветитьУдалить
  24. Божественно!!! Такое нежное произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень яркое и позитивное весно-зазывание, Женя! Цветовое сочетание просто поднимает настроение и вдохновляет, а бабочка смотрится потрясающе - такое оригинальное оформление!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво!!! И очень напоминает весеннее утренне небо!:)

    ОтветитьУдалить
  27. какая красота! косметичка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  28. Женечка, как красиво!!! И свежо и тепло-солнечно! Восхитительное сочетание цветов, рисунков!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво получилось и бабочка - чудо! Настал ее час, дождалась))) У меня на рабочем столе тоже папочка "Вышить в 2013 году" и с ней все так же происходит, пухнет и обновляется только год))) А в этой папочке есть еще одна "Вышито в 2012" куда переходят схемы уже отшитых работ. Открываю в конце года ее и вижу, что удалось за год вышить))))

    ОтветитьУдалить
  30. Женя! какая прелестная вещица!
    Желаю весеннего солнышка и теплых денечков!

    ОтветитьУдалить
  31. Женечка, приглашаю к рукодельной авантуре: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  32. Женечка, очень красиво! И бабочка чудесная, как живая. Краски лета дарят радость и надежду на то, что снег может быть все-таки растает. Мой муж сегодня уехал на лыжах кататься, это почти в начале апреля! Все ждут весну, а мой муж любит зиму и хочет жить в вечной зиме, да и я стала привыкать к снегу. Весна уже кажется чем-то нереальным,,нездешним, и я ее уже не хочу. У меня так бывает, если долго чего-то жду, то потом уже теряю интерес и не хочу совсем... Так что, теперь ждем-с лета! Комплект изумительный, нежный, красивый, здорово получилось....

    ОтветитьУдалить
  33. Очаровательный комплект, Женечка!
    Присоединяйся:))) - http://my-blueberry-jam.blogspot.com/2013/03/spring-flowers.html

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как же красиво!!! какой позитив! И бабочка и косметичка выше всяческих похвал! Стильно, нежно, аккуратно, просто прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  35. О, Женя, как гармонично и красиво! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  36. Интересное сочетание цветов, очень красиво и ярко! =)

    ОтветитьУдалить
  37. Нежная, трогательная и очень красивая косметичка!

    ОтветитьУдалить