4 ноября 2012 г.

Рождественский маффин

Во многих блогодомиках уже началась активная подготовка к Новому году, я тоже решила не отставать и "испекла" вот такой Тильда-кексик.





Очень он мне понравился, когда увидела его на картинке. Такие милые маффины могут служить и элементами декора и елочной игрушкой, если пришить веревочку.
Если вам тоже нравится, то предлагаю не откладывать в долгий ящик и сшить такой кекс, тем более, что времени это займет немного. Я предусмотрительно сняла весь процесс шитья и сборки, на случай, если кто-то захочет повторить мой подвиг, так что за мастер-классом прошу под кат.

Вот эти оригинальные картинки из книги и вызвали во мне желание срочным делом "испечь кексик". Я их объединила для наглядности. Смотрите какое разнообразие тканей может быть использовано,  красота ведь!?



В общем, приступим: распечатываем выкройку. Мой маффин сделан из выкройки большего размера. Обводим контур и вырезаем с припусками на швы примерно 4 мм 2 одинаковые детали с фестонами  из разных видов ткани одной фактуры и один кругляш для донышка. У меня лен, он жестковат для сборки, это стоит учесть.


Я все шила вручную, но на машинке в сто раз быстрее)) Складываем 2 части лицом друг к другу и прокладываем строчку вдоль фестонов. Затем обрезаем припуск, вплотную к строчке, оставляя 1,5-2 мм.


Выворачиваем на лицевую сторону и тщательно утюжим швы.


Затем выворачиваем обратно на изнанку и прокладываем боковой шов. Лучше всего начать с середины для ровной стыковки.


Затем прошиваем наши воланчики уже с лицевой стороны. Я сделала прямой и обратный шов нитями двух цветов.


К вырезанному с припусками донышку я приклеила кружочек картона, по размеру выкройки, он поможет без проблем вшить основание кекса и станет хорошей опорой, чтобы кекс не заваливался на бок. Пришиваем донышко.


Набиваем наш кексик наполнителем, стягиваем и сшиваем верхушку. Рисуем произвольные листочки, прошиваем контур, выворачиваем на изнанку, утюжим.


Пришиваем бусинку-вишенку, листочки и любуемся полученным результатом!


Спасибо всем за внимание! Убедительная просьба, при использовании данного МК прямая ссылка на блог и указание автора обязательно!

50 комментариев:

  1. Очень милый кексик! спасибо за такой подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусненькиймаффин! Сооблазнительный мк) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Женяяя!! Так это же моя тема)Моя мечта)) я же кексоман до глубины души!! Обязательно нашью таких. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. вкусняшечка! Да еще с подробным МК! Браво, Женечка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, так легко сшить! Но я то знаю, что это только кажется!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился)наверно тоже попробую)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, да еще и с МК))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, чудо!!! Вкусно пальчики оближешь! Очень тоже захотелось сделать! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ох, Женечка! какой класснючий кексик вышел! чудо просто!
    мне очень нравится! может и я сподоблюсь на кексы после такого МК :о)

    ОтветитьУдалить
  10. О,браво-очень красиво!и МК класный-спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень,какой классный кексик:) и спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какой симпатяга! Супер-кексик! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Празднично! Нарядно! Очень апетиный кексик, Женя :)

    ОтветитьУдалить
  14. "Глаза завидущие, руки загребущие", очень такой хочу, но вот найдется ли время -не знаю, но в копилочку себе положу. Женя, а фотки какие.... Просто супер!!! А там где пироженка в ручках , потертая такая, это обработка фото такая? Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Над фотографиями колдовала в фотошопе:))

      Удалить
  15. Женя, какая прелесть! М-м... Ой, ну я ж ничего не успею такого сделать(((( Но как здорово! И за МК спасибо. Думаю, будет супер-популярен)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какой миленький! И такой сладенький! Женечка, ну ты и хозяюшка:) И сразу видно, что Женя увлеклась фотошопом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да фотошопом я уже года 3 как увлекаюсь, просто для рукодельных штучек обработка такая не всегда идет на пользу.

      Удалить
  17. Красивенький, миленький, сладенький, просто супер! Спасибо за МК, все очень подробно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, он такой аппетитный!!!! ))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая умница! А я всю боюсь шить. У меня с момента поломки машинка швейная почти год простояла, только недавно в ремонт отдала. Уже дома, а я всё никак не решусь подойти к ней. Вручную шить долго, вообще вдохновения нет.

    Фоты так красиво обработала, напиши на мейл, если не секрет - как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я очень быстро вручную сшила этот кексик, лень было машинку доставать. Напишу сейчас тебе письмецо))

      Удалить
  20. Ого! А я сначала подумала,что это "живой" кекс!Фантастика!
    Женя, супер-красивая интересная рукодельная выпечка!

    ОтветитьУдалить
  21. Гы! Прикольный! Женя, спасибо, что делишься опытом! А вдруг!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, как вкусно и полезно. Спасибо за МК :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, он супер! обязательно испеку такой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, спасибо за МК по такому чуду)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мммм...какой же он милый, Женечка!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, большое вам всем спасибо за комментарии! Прошу прощения, что не отвечаю всем лично, со временем вообще засада!

    ОтветитьУдалить
  27. Кексик очень симпатичный, нарядный, праздничный, красивый! Чудесный маффин! А я вышила новогодний кексик, тоже потянуло на выпечку...

    ОтветитьУдалить
  28. Женя! Какие у тебя стежки ручные ровненькие, как на машинке! Молодец такая! :)
    А кексик можно в свете ёлочных огней с настоящим перепутать и сесть! :) До чего он аппетитный :))

    ОтветитьУдалить
  29. Жень, какой он клевый!! Глаз не отвести!! И спасибо за мк, может и сама как-нибудь соберусь )))

    ОтветитьУдалить
  30. А такие маффины совсем не вредят фигуре, можно много сделать =) Женя, спасибо за наиподробнейший МК! Пойду искать тканюшку =)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо большое за отзывы! Кексики действительно такие фигуре не помеха)) Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт))

    ОтветитьУдалить
  32. Женечка, только дошли руки до блога! А ты за это время создала столько красивых работ! Молодец! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, а я опоздала и пропустила такой прелестный и вкусный кексик! Здорво получился!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Такой хорошенький, так и хочется его потрогать, порассматривать ))

    ОтветитьУдалить
  35. Какой славный!
    И спасибо за МК! А, то я провозилась со своими, но результат не ахти...

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! Буду рада, если МК пригодится))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень здорово! Обязательно воспользуюсь! Классно!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое за МК. Я сшила такой кексик можно посмотреть у меня в блоге

    ОтветитьУдалить