20 марта 2012 г.

Зеркальных дел мастер

Я уже представляю, как надоела со своими двухсторонними зеркалами, но вот еще эти два покажу и в ближайшее время больше зеркал не предвидеться, хотя...кто знает)) Делала эти зеркала для двух моих любимых девочек в подарок. Так долго они не могли до них добраться и вот, наконец, подарки получены и я могу их продемонстрировать.
Это зеркало делала для Сашеньки. Старалась учесть ее пожелания, потому выбор пал на маленькие розочки, чтобы было не слишком навязчиво и без пафоса. Хотелось что-то с одуванчиками, но у меня была одна единственная салфетка, которую я по неосторожности испортила...

А это зеркало (слегка готическое) я сделала для Катюши, она любит хризантемы, но ничего похожего даже близко не нашлось, как вдруг я увидела этот цветок в технике блэкворк, это не хризантема, но чем-то похоже, или мне показалось... В общем, плясала от вышивки, по мне так получилось неплохо. И главное, в Катюшину новую квартиру оно вписалось))

Далее еще несколько фотографий))










19 комментариев:

  1. ))))))))))))) да ладно не надоела, это твоя визитная карточка !!!!!!!
    попробуй триптих сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Особенно с розочками, люблю такие маленькие и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне оба понравились!!! Стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По предыдущим еще не навздыхались вловоль, а тут новая партия шедевров! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно. Женечка, умничка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как интересно! Отличная идея для подарков!

    ОтветитьУдалить
  7. ХО-ХО!!! Женечка, я надеялась вот-вот сфоткать твой королевский подарок похвастаться, но никак пока :) Ты самый славный зеркальных дел мастер, которого я только встречала! Спасибище тебе снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, от тебя самая главная похвала, ведь оно теперь твое, а раз тебе нравится, то я спокойна))

      Удалить
  8. Как всегда все здорово, Женечка!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как классно получилось!Если в подарок, то он будет самым-самым!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем большое спасибо! Не успеваю отвечать каждому лично, но мне очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка какие славные зеркала! мне вот готика оооочень понра;) а птицы (это же салфеточка да?)сууупер!!! хотя и розочки такие романтичноe....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Да, и птицы, и розочки - это салфетки, наклеенные целиком методом файла.

      Удалить
  13. Любимые мои:) Видела и держала в руках оба;) поэтому люблю их одинаково!Они такие красивущие! СПАСИБО, Женечка!!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Я так рада, что смогла вам угодить)))

      Удалить
  14. Очень красиво! И вышивка и оформление зеркал.

    ОтветитьУдалить