2 мая 2011 г.

Готовлю сани в мае

Помните старый анекдот, когда муж ворчит на жену, что она достала уже, все люди, как люди идут на первомайскую демонстрацию, а она : "Выбрось ёлку, выбрось ёлку!" Так примерно и у меня, все люди, как люди, а я к Новому году готовлюсь)) Просто приспичило мне подекупажить, перебирала свои салфетки, думала, что же такого сделать и вспомнила, что у меня есть деревянная заготовка в виде рукавички, подаренная моей подругой.  Намучилась с ней, никак не могла нормальный фон сделать, но уже как есть. Осталось только веревочку подходящую прикрепить.
А еще, у меня больше года валялся неоформленный мишка из журнала Вышиваю крестиком, в дополнение к схеме шло напечатанное паспарту и я хотела его в рамочку поместить с этим самым паспорту. Но подумала, что этот мишка будет лучше смотреться на ёлке, уж больно он Новогодний, поэтому соорудила маленький пинкипчик:
Вот вместе чудики с мешочками))
Стоячий пинкип мне прислала моя дорогая подружка из Харькова, надпись на нём гласит: " В Рождество калории не считаем!" Вот такой Новый год в мае)))


9 комментариев:

  1. Ой, и я в таком чудесном посте засветилась, точно пора блог свой заводить :)
    Женечка, получились совершенно чудные новогодние украшения! Декупаж - это такая штука, что полного удовлетворения от своей работы ты все равно никогда не получишь. Ну мне еще ни одна моя работа не нравится на 100%. С вышивкой такого нет. Учись, старайся и результат будет все больше и больше радовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Пора, милая, пора)) Тем более, тебе есть что показать людям!!!
    Спасибо, зая, ты умеешь подбодрить, как никто другой!!! Буду набивать руку, трудиться и всё получится)) Ведь мастерство требует опыта, а его у меня как раз и нет, но это пока))

    ОтветитьУдалить
  3. Ритулька, я тоже жду тебя на блогспоте)))

    Жень, ну вот супер! Декупажная рукавичка - как будто Дед Мороз потерял) А мишутка - вообще кульный! Меня последнее время понесло осваивать пинкипы - так вот пинкипчик милый-трогательный и домашний получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо за тёплые слова)) Давай чтоли Риту вместе уговаривать?))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита уже почти уговорилась )))

    ОтветитьУдалить
  6. "Чудики с мешочками" так понравились, нет слов! мишка-лапа вообще, такое украшение елки будет - прелесть!
    Приглашаю еще подготовиться к новогодью
    http://igra-vishivka.blogspot.com

    ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за отзывы и за приглашение!!! К сожалению, в данный момент не смогу присоединиться, слишком много всего надо вышить за короткое время, но позже обязательно поучаствую в какой-нибудь игре))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные новонодние украшения получились!!!

    ОтветитьУдалить